+7(960)249-27-37
info@вывеску.рф

«ДА!» ОБЪЕКТАМ НЕДВИЖИМОСТИ «ГАЛС-ДЕВЕЛОПМЕНТ»

В октябре Gallery реализовала оригинальную outdoor-кампанию по продвижению объектов недвижимости компании «Галс-Девелопмент».

Кампания проводилась по заказу РА «Игроник Медиа», генерального подрядчика ПАО «Галс-Девелопмент» в области наружной рекламы в 2015 году. Размещение осуществляется на билбордах 6 х 3 с использованием объемных экстендеров, а также на цифровых билбордах и ситибордах по ключевым для клиента адресам в Москве.

Основная задача рекламной кампании — максимальное информирование целевой аудитории о строящихся объектах компании «Галс-Девелопмент»: ЖК «Наследие», «Сады Пекина», «Искра-Парк». С целью увеличения количества обращений специально сформирована охватно-навигационная адресная программа вблизи строящихся объектов недвижимости.

Для продвижения проектов «Галс-Девелопмент» в наружной рекламе используются яркие постеры со смелыми креативными слоганами: «Душа не продается. Дом для души — ДА!» и «Родина не продается. Дом на Родине — ДА!». Особенностью кампании стало дополнение рекламных постеров ярким выносным элементом в виде объемных букв слова «ДА!» в слоганах объекта «Сады Пекина». А в названии комплекса «Искра-Парк» выделена буква «И».

«Дополнительные элементы «ДА!» и «И» выполнены в виде объемных букв с мощной внутренней подсветкой. Для усиления контраста и насыщенности цвета лицевой поверхности мы применили флуоресцентную пленку, которая улучшает визуальное восприятие как в ночное, так и в дневное время. Благодаря этому главный элемент конструкции, ориентированный на продажи, хорошо виден в любое время суток», — поделилась техническими подробностями проекта Мариам Григорян, руководитель отдела производства Gallery.

«Применение экстендеров, подсветки, нестандартных дизайнерских решений создаёт заметность рекламной кампании, делая её в разы эффективнее, — прокомментировала такой яркий старт Анна Минина, баинг-директор «Игроник Медиа», — мы рады, что наши клиенты в очередной раз выбрали нестандарт. Вместе с правильной тактикой размещения подобные кампании формируют высокую степень доверия к застройщику и рост уважения к объекту».