+7(960)249-27-37
info@вывеску.рф

НЕСТАНДАРТНАЯ КАМПАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО МАСШТАБА

В сентябре в России в преддверии премьерного показа авантюрной драмы на канале

СТС «Лондонград. Знай наших!» прошла масштабная рекламная кампания.

Размещение анонсов средствами наружной рекламы осуществлялось по заказу холдинга «СТС Медиа» на конструкциях Russ Outdoor. В кампании были задействованы конструкции самых разных форматов. В Москве — 4 цифровых суперсайта, 25 триптихов на остановочных павильонах, 100 щитов 6 х 3. Еще более масштабная рекламная кампания прошла в российских регионах. Анонсы сериала рекламировались на 1117 поверхностях в 38 регионах. Выбор регионов был определёнореолом вещания телеканала СТС.

Основная задача кампании — привлечь внимание потенциальных зрителей и донести до целевой аудитории информацию о выходе на канале СТС нового увлекательного сериала авантюрной драмы «Лондонград».

Особенностью кампании стало использование ряда нестандартных решений. Для продвижения яркого, ироничного сериала были задействованы инновационные digital-форматы — цифровые суперсайты. На щитах 6 х 3 был использован экстендер — красная двухъярусная лада, ставшая своеобразным символом проекта. На постерах были заявлены дата премьеры и время выхода в эфир нового продукта канала, а так-же главные герои сериала — Михаил Куликов, основатель и владелец агентства (Никита Ефремов), его помощница Алиса (Ингрид Олеринская) и слоган сериала — «Знай наших!».