+7(960)249-27-37
info@вывеску.рф

РАЗМЕЩЕНИЕ НА ПЯТЁРОЧКУ

Федеральный оператор транзитной рекламы «Мартин Иден» провел мультирегиональную рекламную кампанию торговой сети «Пятёрочка» с частой ротацией и высокой частотой смены рекламного сообщения.

Кампания проводилась в регионах России с марта по сентябрь 2015 года по заказу сетевого агентства Code Of Trade. В рамках кампании в Орле были задействованы троллейбусные маршруты, стенды в лифтах жилых домов, в Магнитогорске — трамвайные маршруты и маршрутное такси, в Нижнекамске — стикеры в транспорте, в Туле — стенды в лифтах жилых домов.

Цель данной кампании — охват сети магазинов «Пятёрочка». Использование транзитной рекламы и indoor-носителей помогает точно «подобраться» к целевой аудитории за счет геотаргетирования — адресные программы подбираются специалистами «Мартин Иден» в определенных районах и на конкретных улицах, тем самым привлекая внимание аудитории к нужному адресу.

Одна из интересных деталей кампании состоит в частой смене продуктового предложения. Так, на троллейбусных маршрутах производилась еженедельная ротация плашки на окне, в лифтах жилых домов — раз в 2 недели смена макета.

«При проведении кампании для нашего клиента было актуально решение продуктовых задач, включающих рекламу широкого ассортимента. При этом возрастают требования, предъявляемые к проведению кампании. Данная кампания проводилась с высокой частотой смены рекламного сообщения», — сообщила Юлия Ястребцева, руководитель отдела рекламы на транспорте и наружной рекламы РА «Мартин Иден».