+7(960)249-27-37
info@вывеску.рф

Как выбрать шрифт для наружной рекламной вывески, чтобы не ошибиться

Когда дизайнер выбирает из тысяч шрифтов те, что будет использовать в наружной рекламной вывеске магазина, он всегда старается убить как минимум трех зайцев. Во-первых, шрифт должен привлекать внимание. Во-вторых, работать на пользу рекламы. В-третьих, ее украшать.

Подробнее...

Выбор вывески

Как специалисты в изготовлении и монтаже рекламных конструкций, мы придирчиво изучаем каждый баннер, заборную конструкцию или рекламный щит, которые попадаются нам на глаза в различных частях нашего города.

Подробнее...

Объемные буквы в СПб: изготовление и монтаж под ключ

Объемные буквы наряду со световыми коробами и двухсторонней консолью самый распространенный вид наружной рекламы

Подробнее...

Изготовление вывесок

Рынок наружной рекламы неограничен, поэтому, неважно начинающий вы предприниматель или крупная компания, мы можем предложить вам изготовление вывесок разных видов. 

Подробнее...

Наружная реклама в СПб: ИЗГОТОВЛЕНИЕ, согласование, МОНТАЖ, РЕМОНТ

Изготовление наружной рекламы:

Изготовление наружной рекламы это процесс формирования рекламной идеи в конечный продукт размещенный на конструкции - носителе. Немаловажную (если не ключевую) роль при этом играет дизайн рекламы, особенно если Вы открываете бизнес впервые или хотите освежить стилистику компании, поскольку посмотреть как будет выглядеть рекламный продукт можно еще до изготовления используя специальные программы визуализации. 

Подробнее...

РЕКЛАМНО-ФУТБОЛЬНЫЙ СТРИТ-АРТ ОТ «АЛЬФА-БАНКА»

В Москве за 220 дней до начала чемпионата мира по футболу — 2018 на фасадах домов на Никитском бульваре и Зацепском Валу появились многометровые граффити cизображением футболистов.

Подробнее...

Новые эффекты в рекламе

3D-PEКЛAMAДЛЯ XBOX

AdvanceGroupиспользовала 3D-эффекты для продвижения новой игровой консоли XboxOneX. Проект был реализован в одном из бизнес-центров Москвы.

Подробнее...

ЗВЁЗДЫ ЗАЛЕЗЛИ НА ОСТАНКИНСКУЮ БАШНЮ

Телеканал ТНТ продолжил эксперименты с нестандартным подходом в маркетинге. Еще недавно на фасаде Большого театра в рамках фестиваля «Круг света» транслировался проморолик сериала «Физрук». Теперь телеканал запустил новую не менее оригинальную рекламную кампанию.

Подробнее...

Фестиваль CannesLionsждут серьезные изменения

В их числе – сокращение сроков проведения мероприятия и многочисленные бонусы для участников

Подробнее...

Эволюция технологий — от классической клеевой системы аirflow «без пузырей» до суперновой SLIDE&TACK

Литыепленки Ritrama.

Литые пленки, бесспорно, являются лучшими ма териалами для транспортной и наружной рекламы благодаря своей долговечности и возможности наноситься на криволинейные поверхности любой сложности.

Подробнее...

Титул «Короля мирового винилового автостайлинга» компании принес проек

Главным победителем международного состязания в области виниловой перекраски «транспортных средств» стала компания Exotic Graphix из Австралии.

Подробнее...

Световые варикасты

Чтоб реализовать услугу и  давать огромная редкость – желанию человека зайти на огонек. Как решить эту проблему? Отбор варианта световой рекламы, световые варикасты или вывески, что более привлекательно? Будучи дешевый в производстве и обслуживании или наиболее яркий вариант, что выбрать?

Подробнее...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА - ФЛАГИ

В последнее время многие компании стали уделять большое внимание собственному имиджу. Они стремятся проводить рекламные кампании, заказывают вывески и флаги, стремясь подчеркнуть значимость бренда.

Подробнее...

15 Лучших женских изобретений

Женщины умеют не только хранить семейный очаг, как предписано традициями.  Некоторые креативные личности, придумали немало простых, но в то же время практичных изобретений. 

Подробнее...

1 июля 2017 года ужесточается законодательство о персональных данных. Разбор ситуации

Эксперт Илья Шагаев рассказывает об изменениях в законе о персональных данных: что изменится, какие будут последствия и как к этому подготовиться.

Подробнее...

Cамый большой самолет в мире

Размах крыла двухфюзеляжного самолёта — 117 метров, а длина — 73. Использоваться он будет в качестве носителя для авиационно-космической системы Stratolaunch.

Перспективные сегменты и технологии на рынке широкоформатной печати

Куда движется индустрия цифровой печати?

Подробнее...

Участники индустрии обсудили перемены на российском рынке рынке производства вывесок

16 марта в рамках конференции «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики» прошел круглый стол «Есть ли жизнь после кризиса?».

Что изменилось в поведении клиентов в последние несколько лет? Остались ли на рынке маржинальные    сегменты?

Подробнее...

По факту взрыва в метро Петербурга возбуждено уголовное дело

16:28
Медведев выразил соболезнования семьям погибших и пострадавшим в результате взрыва в метро в Петербурге.
16:27
Частные предприятия бесплатно предлагают помощь в транспортировке людей в Санкт-Петербурге, сообщили ТАСС в пресс-службе комитета по транспорту города.
16:26
Министры иностранных дел 28 стран Евросоюза на проходящем в Люксембурге заседании Совета ЕС следят за новостями из Санкт-Петербурга, где произошел взрыв в метро. Об этом заявила глава дипломатии сообщества Федерика Могерини. "Следим за новостями из Санкт-Петербурга вместе со всеми министрами иностранных дел Евросоюза. Мы мысленно со всем народом России", - сказала она.
16:25
Куда звонить, чтобы узнать о судьбе близких. +7 (812) 299-99-99 — телефон доверия ГУ МЧС РФ по Санкт-Петербургу +7 (495) 983-79-01 — справочная МЧС РФ +7 (499) 216-99-99 — единый телефон доверия МЧС РФ
16:22
На Московском центральном кольце усилены меры безопасности после взрыва в Петербурге.
16:19
Петербургский аэропорт Пулково усилил меры безопасности после взрыва в метрополитене, сообщили ТАСС в пресс-службе аэропорта. "В аэропорту усилены меры безопасности, в том числе входной и предполетный досмотр", - сказали в пресс-службе.
 
 
 
Возбуждено уголовное дело по факту взрыва в метро Санкт-Петербурга
По факту взрыва в метро Петербурга возбуждено уголовное дело
Следственный комитет возбудил уголовное дело после взрыва в метро Петербурга

 

Перспективные решения для высокорентабельных работ

Несмотря на изобилие разнообразных пластиков, самоклеящихся пленок, бумаг и тканей для изготовления вывесок и коммерческой графики, компании-разработчики расходных материалов не прекращают выпускать все новые и новые решения, которые лишний раз доказывают, что лучшее – враг хорошего. Каждый год на мировом рынке появляются новые разработки, которые открывают перед производителями вывесок и средств визуальной рекламы новые возможности и при этом позволяют вывести бизнес на более высокие показатели рентабельности.

Нестандартный подход к напольной рекламе

Как известно, традиционно напольная графика изготавливается путем широкоформатной цифровой печати на самоклеящейся пленке, которая затем ламинируется антискользящим покрытием. В июле этого года компания Texo Trade Services, выпускающая ряд рулонных материалов для применения в визуальной рекламе, предложила оригинальное решение для печати напольной рекламы: ковер Carpet 820. Новинка состоит из верхнего нетканого слоя и противоскользящей подложки. Материал имеет плотность 820 г/кв. м. Специально подготовленная обратная сторона ковра обеспечивает его плоскостность и устраняет необходимость в приклеивании графики к полу. Carpet 820 рассчитан на применение в производстве напольной графики при оформлении подиумов, выставок и других презентационных мероприятий. Ковер соответствует стандарту огнестойкости Cfl-S1.



Нанесение рекламной графики на новый материал можно осуществлять по технологии термопереноса изображений, напечатанных сублимационными чернилами. Выпускается ковер Carpet 820 в рулонах шириной 133 см и длиной 25 м.

Винил для оклейки катеров и яхт

Если о виниловом автостайлинге сегодня известно практически всем владельцам персональных транспортных средств, то декорирование самоклейками яхт, катеров и других судов в нашей стране далеко не так распространено. Как раз для оклейки средств водного транспорта компания Ritrama разработала новую серию виниловых пленок RI-WRAP Marine, которая появилась на мировом рынке этим летом. Как отмечает компания-производитель, в последнее время спрос на пленки для оклейки бортов различных судов активно возрастает, поскольку это более эффективное и более экономичное решение для обновления корпуса судна, чем традиционная покраска.



В серии RI-WRAP Marine представлены литые самоклеящиеся пленки толщиной 130 микрон с перепозиционируемым неудаляемым клеевым слоем в пяти различных расцветках, от голубой до серой. В клеевом слое новых пленок предусмотрена технология выгонки воздуха из-под наклеенной пленки через микроскопические каналы AirFlow, что позволяет поклейщикам осуществлять монтаж винила быстро и качественно, без образования каких-либо пузырьков или складок, даже при нанесении пленки на слабо изогнутые и выпуклые поверхности. По оценкам компании Ritrama, оклеить корпус катера длиной 13 м пленками RI-WRAP Marine можно всего за 10 часов, при этом нет необходимости в использовании защитного лака или в какой-либо дополнительной обработке поверхности пленки. Виниловые пленки также играют роль водонепроницаемого слоя, защищая корпус водного транспортного средства от воздействия воды над ватерлинией и поддерживая его в надлежащем состоянии. Помимо этого, самоклейки серии RI-WRAP Marine обладают высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению, выцветанию и истиранию.

Стерео-варио для владельцев УФ-принтеров

Технология печати изображений с эффектом объема и меняющейся картинкой, основанная на применении линзовых растров, известна давно. Теперь же предлагать своим клиентам услуги по изготовлению брошюр, календариков, поздравительных открыток, сувениров и рекламных плакатов с этими эффектами смогут и российские рекламно-производственные компании, располагающие цифровыми струйными УФ-принтерами. В июне этого года компания 3A Composites приступила к поставкам в Россию лентикулярных пластиков Polycasa Lenticular. Это экструдированные ПЭТГ-листы, разработанные специально для применения в изготовлении изображений стерео-варио.



Материалы представлены в трех разновидностях, различаемых по количеству линз на один дюйм: 60 lpi, 75 lpi и 100 lpi. Лентикулярные пластики изготавливаются из высококачественного ПЭТГ SPECTAR, выпускаемого компанией Eastman Chemical. Компания 3A Composites сопровождает поставки Polycasa Lenticular консультациями по всем вопросам, связанным с нюансами печати по линзовым растрам и с подготовкой изображений типа стерео-варио к печати.



Пластики Polycasa Lenticular позиционируются как оптимальное решение для создания оригинальной промопродукции, специальных тиражей упаковки и рекламных дисплеев в местах продаж. Материалы обладают высокой степенью прозрачности (при светопроницаемости в 88%) , размерной стабильностью, высокой стойкостью к повреждениям от ударов и к воздействию химических веществ, являются экологически безвредными и пригодны к переработке. Помимо этого, при печати по лентикулярным пластикам, которые выпускает дивизион Polycasa компании 3А Composites, обеспечивается отличная адгезия с чернилами. Поставляются материалы в листах размерами 510 х 710 мм, 710 х 510 мм и 1000 х 760 мм. На заказ компания-производитель изготавливает пластики Polycasa Lenticular в требуемых клиенту размерах и толщинах.

Востребованные рынком улучшения в классической самоклейке

Как известно, повышать рентабельность производства средств визуальной рекламы можно не только за счет освоения новых направлений, но и за счет оптимизации затрат средств, времени и труда на выполнение стандартных заказов. Именно эту задачу и стремятся решить производители самоклеящихся пленок, продолжающие модернизировать свой ассортимент. В частности, не так давно компания CSL Digital представила три новых винила в серии цифровых носителей для печати pixelmedia, объединенные брендом PrintON. Особенностью этих пленок является расположение клеевого слоя на их обратной стороне в виде упорядоченных точек. Такое решение облегчает и ускоряет монтаж коммерческой графики на поверхность. Материалы представлены в белом глянцевом, белом матовом и прозрачном вариантах.

Еще одной новинкой в ассортименте CSL Digital стала белая матовая пленка Pixelmedia EZplace, которая оснащена клеевым слоем с низкой силой сцепления с поверхностью, что позволяет с легкостью перемещать аппликацию по мере необходимости и столь же просто полностью удалять ее тогда, когда реклама отслужит свой срок. В этом часто возникает необходимость, к примеру, при проведении промоакций в торговых залах и при участии в выставках. «Мы представили на рынке новые материалы в ответ на множество запросов владельцев сольвентных, экосольвентных, УФ-отверждаемых и латексных принтеров, - отметил Ник Уинтл, управляющий директор компании CSL Digital. - Им нужны доступные по цене качественные носители для широкоформатной печати, на которые можно полагаться и гарантированно получать отпечатки с профессиональным качеством. Именно эти задачи и решают самоклеящиеся пленки PrintOn и EZplace».