+7(960)249-27-37
info@вывеску.рф

SolaAir — уникальное открытие «Рекламы-2015»

SolaAir — уникальное открытие «Рекламы-2015»

Нестандартные и яркие решения на улицах городов всегда привлекают к себе внимание, но, несмотря на это, порой их «загадочность» рождает сомнения в надежности и доступности. В то время как такое мероприятие, как выставка, позволяет познакомиться с ними ближе, развеять сомнения и даже узнать про новые возможности применения. Именно такого рода разработку — технологию SolaAir — на прошедшей в конце сентября выставке «Реклама22015» представила компания «Индиго-Сайнс».

Подробнее...

Технология фрезерной резки

Любая рекламная конструкция, изготавливаемая из листовых материалов, начинается с раскроя заготовок, которые должны быть предельно точными по форме и по размерам, потому как от качества «кроя» зависит качество конечной продукции.

Подробнее...

Световые вывески: какую выбрать?

О том, что световая реклама работает в десятки раз эффективнее несветовой, знает каждый. А вот выбор световой системы, применяемой в изготовлении вывесок и прочих объектов наружной рекламы, многих приводит в тупик: ведь, по большому счёту, очень хочется иметь такую вывеску, чтоб и светилась ярко, и служила долго, и стоила недорого.

Подробнее...

УФ-печать нельзя не замечать!

УФ-печать – один из видов печати, который на сегодняшний день считается наиболее передовым методом нанесения изображения на поверхность, благодаря применяемой инновационной технологии. Печать производится методом нанесения специальных чернил, которые под воздействием УФ-излучения полимеризуются (отвердевают), образуя при этом на поверхности предметов пленку – высокопрочное покрытие, не требующее дополнительного нанесения защитного ламинированного слоя.

Подробнее...

Система навигации в ТЦ

Торговые центры – это большие по площади комплексы, разделенные на торговые и проходные зоны, места для отдыха, питания, развлечений, общего пользования и т.д. Чтобы посетитель не потерялся в «лабиринте» ТЦ, необходима понятная внутренняя навигация.

Подробнее...

Рекламная вывеска — это визитная карточка вашей компании

Современные здания трудно представить себе без вывесок, которые выполняют как рекламную, так имиджевую функцию, помогая определить специфику и назначение постройки, не заглядывая вовнутрь.

Подробнее...

Японцы показали самую страшную рождественскую рекламу

Представители японской компании по продаже автомобильных покрышек Autoway из города Фукуока, по всей видимости, решили, что в преддверии рождественских праздников их продукция недостаточно хорошо раскупается. Они сняли рекламный ролик, способный напугать до ужаса любого покупателя.

Подробнее...

Татчскрин-технология – вчерашний день в рекламе?

1300816781-mgp7959-667x1000.jpgПока большинство ритейлеров в странах СНГ лишь присматривается к мультитач-технологиям, прогресс подталкивает рынки развитых стран ко внедрению рекламных технологий уже следующего поколения – бесконтактного интерактива.

Подробнее...

Рекламные конструкции из стекла

Основная цель рекламы заключается в том, чтобы быть заметной, привлекать к себе внимание и удерживать его. Решение этой задачи невозможно без использования оригинального подхода. Весьма заметным потенциалом в данной области обладают рекламные конструкции из стекла, для которых характерен целый ряд несомненных преимуществ.

Подробнее...

Цифровые щиты научились идентифицировать потенциальных покупателей

Крупнейший в Европе игрок на рынке цифровой наружной рекламы Amscreen разработал технологию OptimEyes, которая позволит в режиме реального времени подсчитывать количество людей, обративших внимание на сообщение.

Подробнее...