+7(960)249-27-37
info@вывеску.рф

Рекламные конструкции из стекла

Основная цель рекламы заключается в том, чтобы быть заметной, привлекать к себе внимание и удерживать его. Решение этой задачи невозможно без использования оригинального подхода. Весьма заметным потенциалом в данной области обладают рекламные конструкции из стекла, для которых характерен целый ряд несомненных преимуществ.

Акрил и "умное стекло"

Вообще-то под это определение может подпадать практически любая стеклянная конструкция (остановка общественного транспорта, вход в торговый центр и т.п.), которая содержит те или иные элементы рекламы. Однако профессионалы прекрасно знают, о чем идет речь. Чаще всего имеются в виду специальные объемные вывески, оснащенные задней стенкой из нержавеющей стали и внутренней подсветкой. На их наружную поверхность с помощью специальных виниловых пленок наносится надпись или изображение, которые становятся особенно хорошо заметным в темноте. Однако и днем оно будет с успехом выполнять свою прямую функцию - привлекать клиентов.

Для изготовления подобных конструкций сегодня все чаще используется акриловое стекло. Этот материал хорошо поддается обработке, он также устойчив к неблагоприятным внешним воздействиям. Их слабым местом является скорее виниловая пленка, которая в условиях наружной эксплуатации выдерживает, как правило, не более пяти лет. Решить данную проблему помогает использование триплекса: в условиях, когда изображение находится между двумя листами стекла, у него есть все шансы прослужить намного дольше.

Отдельного упоминания заслуживает инновационный материал, называемый Smart Glass. Использование при его производстве инновационных технологий позволяет создать стекло, которое реагирует на различные внешние воздействия, изменяя свои свойства. В качестве типичного примера можно привести витрины, которые в течение всего дня остаются прозрачными. С наступлением вечера, когда включается искусственное освещение, они превращаются в своеобразные проекционные экраны, на которые можно транслировать самые различные изображения.

Перечисленными выше случаями применение стекла в рекламной индустрии, разумеется, не ограничивается. Достаточно вспомнить экраны, установленные в различных общественных местах, различную сувенирную продукцию и т.д. У этого материала большой потенциал, который будет активно использоваться и в будущем.