+7(960)249-27-37
info@вывеску.рф

Москва обяжет владельцев зданий согласовывать вывески

Московская мэрия подготовила проект правил размещения информационных конструкций в столице, согласно которым владельцам зданий придется согласовывать с чиновниками все вывески.

Подробнее...

Некоторые аспекты согласования рекламы в Санкт-Петербурге

Как известно, доходы от наружной рекламы существенно пополняют городской бюджет. Поэтому размещение на улицах города всех без исключения рекламоносителей находится под бдительным контролем соответствующих властных структур. В Санкт-Петербурге это два ведомства регионального подчинения – Комитет по градостроительству и архитектуре и Комитет по печати и взаимодействию со СМИ.

Подробнее...

«Камень преткновения» для рекламной вывески

Для получения в городских инстанциях разрешения на размещение рекламной вывески её владельцу необходимо иметь письменное согласие собственника здания на присоединение этой конструкции к его имуществу. Процедура согласования наружной рекламы с соответствующими инстанциями – первый и самый важный этап на пути его изготовления. При этом в пакете документов, представляемом в официальные структуры, непременно должно присутствовать письменное подтверждение согласия собственника здания (или территории) на присоединение рекламной конструкции к его имуществу.

Подробнее...

Утвержден новый регламент выдачи разрешений на наружную рекламу

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ утвердил новый административный регламент, в соответствии с которым будут выдаваться разрешения на размещение наружной рекламы. Как и прежде, размышлять о целесообразности появления рекламных конструкций ведомство будет в течение 2 месяцев

Подробнее...

ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ: РЕКЛАМА НА АВТО И В СМИ

Организация заключает договор на размещение рекламы на транспортном средстве с рекламодателем. Автомобили, на которых должна быть размещена реклама, находятся в пользовании организации: часть машин - на основании договора лизинга, часть машин - на основании договора аренды транспортного средства.

Подробнее...

Архитектурно-художественный регламент не спас Невский проспект

«Коррупционная составляющая налицо», – так характеризуют «работу» архитектурно-художественного регламента Невского проспекта эксперты в области охраны культурного наследия. На главной улице Санкт-Петербурга размещена громоздкая и далеко не всегда уместная реклама. Вывески госкорпораций и производителей газировки уже давно доминируют над архитектурными памятниками.

Подробнее...

Необходимо ли согласие ТСЖ для размещения вывески на фасаде многоквартирного дома?

Такой же вопрос интересует и самих собственников многоквартирных домов, ТСЖ.

ТСЖ обязано принимать меры

Подробнее...

Согласование рекламы в КГА

На сегодняшний день, в Санкт-Петербурге основными документами, регламентирующими согласование наружной рекламы являются Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2006 г. №904 "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге" с изменениями от 12 декабря 2007 года - Постановление № 1621.

Подробнее...

Схема согласования рекламы в Петербурге

Согласование наружной рекламы в Петербурге может проходить по упрощенной и стандартной схеме.

По упрощенной схеме происходит согласование рекламы в Петербурге, несущей информационный характер - наименование предприятия, сфера деятельности. Примеры вывесок: "Парикмахерская", "Обувь", "Одежда", "Перекресток".

Наличие в наружной рекламе адреса, телефона, сайта компании, рекламного слогана или призыва, иной информации явно рекламного характера, а также указателя требует согласование наружной рекламы по стандартной схеме. Примеры вывесок: "Дешевые продукты", "Хорошие колеса".

Подробнее...

Согласование рекламы, согласование наружной рекламы

Такие услуги предлагают различные организации. Это связано с тем, что рынок наружной рекламы очень большой и рекламодателю, при размещении рекламы, не обойтись без должного оформления документов. Ведь любая наружная реклама в Санкт-Петербурге, например объемные буквы, световые короба, стритлайны или широкоформатная печать, - проходит процедуру: согласование наружной рекламы.

Подробнее...