
Рекламные световые консоли
Рекламная консоль (панель-кронштейн) - один из видов световой рекламы - используется как навигационный или медианоситель и представляет собой двухсторонний щит или световой короб с торцевым креплением на собственную опору, стену здания или столб городского освещения.
Что это?
Консоли световые
Главные её преимущества – наличие двух рекламных поверхностей, выгодное расположение относительно основного потока зрителей и экономия дорогостоящей фасадной площади. Отличие от обычного лайтбокса – в более сложной и массивной конструкции, если, к примеру, в одной консоли объединено несколько рекламных элементов.
Изготовление консоли или панель-кронштейна
Панель-кронштейны могут быть световыми и не световыми, простой или сложной конфигурации, состоять из одного или нескольких коробов различных форм и размеров, комбинироваться с объемными буквами и другими рекламными элементами.
Светодиодные консоли на столбы
Дополнительная эффективность световой рекламной консоли достигается за счёт внешней или внутренней подсветки. Внешняя подсветка обычно осуществляется софитами (прожекторами) с использованием люминесцентных ламп. Эффектно смотрятся надписи и графические изображения, «нанесённые» на рекламоноситель с помощью «открытого» неона. Для внутренней подсветки практичнее использовать светодиоды – они не только обеспечивают необходимые сочность и яркость световой рекламе в любых погодных условиях, но и гарантируют долговечность и экономную эксплуатацию рекламной конструкции..
Особенности согласования консольных вывесок
Почти не возможно их согласовать.
Только если...
Блочные консоли-указатели незаменимы, если офисы (предприятия, магазины, салоны и т.п.) расположены во дворах или в прилегающих переулках, - размещённые со стороны оживлённой улицы, они привлекают необходимое внимание прохожих. Как правило, проблем с согласованием таких конструкций не бывает, - блочные консоли создаются по типовым проектам, разработанным и утверждённым КГА (Комитетом по градостроительству и архитектуре).
Прежде чем приступить к разработке внешнего вида рекламоносителя, стоит предварительно обратиться за консультацией к специалистам по размещению рекламы. Иначе поспешно изготовленная рекламная конструкция рискует остаться не востребованной, а потраченные на неё средства окажутся выброшенными на ветер.