8(965)024-10-30
пр. Елизарова, д.38
amo@вывеску.рф

Новые эффекты в рекламе

3D-PEКЛAMAДЛЯ XBOX

AdvanceGroupиспользовала 3D-эффекты для продвижения новой игровой консоли XboxOneX. Проект был реализован в одном из бизнес-центров Москвы.

Знакомство с новой игровой консолью XboxOneX начиналось с входа в бизнес-центр, где был установлен игровой стенд, и продолжалось через полное брендирование лифтового холла и внутреннего пространства самих лифтов в 3D-формате, а также через использование панелей DigitalSignage75» и Lightbox. Все это позволило достигнуть наивысшей концентрации внимания и полностью погрузить человека в игровой мир.

TICTACВ «СОЧИ-ПАРК»

Агентство OMIреализовало для бренда TicTacв главном курортном городе страны проект, в рамках которого была забрендирована часть территории «Сочи-Парк». Задача, поставленная клиентом, сводилась к аккуратной, ненавязчивой, нативной интеграции визуальных элементов бренда и проведении нестандартного сэмплинга. Предложенное специалистами агентства решение было основано на ассоциации элементов интеграции со свежестью. Поэтому был забрендирован тоннель с распылителями воды, организована лаунж-зона для посетителей, где можно было расположиться на пуфиках в тени и бесплатно зарядить гаджеты.

Особенно впечатляющим стал брендинг аттракциона «Змей Горыныч» — логотип TicTacбыл расположен на земле таким образом, что контакт аудитории с брендом осуществлялся на пике эмоций, когда вагонетка устремлялась вниз с самой высокой точки аттракциона. Нельзя не отметить, что лого можно было увидеть даже из космоса в Googlemaps.

Еще одна «фишка» — «TicTacкуб». Конструкция, забрендированная под знакомую всем пачку TicTac, внутри была оснащена камерами, помещением для оператора, плазмой и другими интересными возможностями.

Результаты проекта превзошли ожидаемые почти в три раза. OTSкаждой площадки составил более 200 тыс. Количество посетителей лаунж-зоны превысило 8 тыс. человек, а куба «Тик Так» — 13,5 тыс. человек.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДНЯ НЕЗАВИСИМЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Агентство визуальных коммуникаций Ampersandразработало для METROCashandCarryдизайн мероприятия и ключевых рекламных носителей для ежегодного международного праздника День независимых предпринимателей, учрежденного компанией в 2016 году.

Агентство проделало масштабную работу по разработке ключевых изображений-кейви- жуалов самого события и ключевых ценовых механик, а также разработало дизайн всего спектра рекламных носителей: от наружной рекламы и регулярных каталогов к in-storeносителям и декораций в торговых центрах. В Ampersandразработали хэдлайн праздника — «Для героев своего дела».

«Каждый проект для METRO— одновременно вызов, честь, проверка на прочность и масштаб, — говорит креативный директор агентства Талли Кель- ми. — Именно в проектах для компаний-гигантов закаляется мастерство. Мы гордимся возможностью работать с METROи, конечно, делаем все, чтобы наш подход к дизайну, качеству его исполнения и наш стиль повышали эффективность каждой рекламной кампании и увеличивали лояльность потребителей бренда».

 

Праздник проходит во всех 25 странах, где представлены торговые центры METRO.